О нас

payouts
Мгновенный вывод
licence
Лицензированное казино
games
Более 100 игр
support
24/7/365 Поддержка
philosophy
КАЗИНО
Мы являемся высококлассным, надежным и проверенным казино, одним из ТОП-3 победителей конкурса "Выбор игроков 2019 года", проводимого AskGamblers Player's Choice Award. Наше казино работает на передовой игровой платформе, разработанной профессионалами и предназначенной для того, чтобы сделать Вашу игру и регистрацию простыми и легкими. Окунитесь в мир по-настоящему радостных азартных игр онлайн только в нашем казино!
philosophy
КОМАНДА
Euslot управляется группой опытных ироков в казино, которые являются ветеранами в области азартных игр и управления онлайн-казино. Наша команда, такие же игроки, любящие играть в онлайн-казино и действительно знающие, что нужно игрокам во время игры. Мы уверены, что предложим вам высочайшее качество обслуживания, быстрые выплаты и понятную навигацию.
philosophy
МИССИЯ
Основываясь на нашем многолетнем опыте, мы выделяем два важных критерия для хорошего казино: 1 - игрок должен получать удовольствие от процесса, 2 - выигрыш должен соответствовать ожиданиям. Все наши усилия направлены на создание онлайн-платформы, где вы сможете отлично провести время где угодно и на любом устройстве, будь то компьютер, планшет или мобильный телефон. Наше казино поможет вам заработать больше денег, чтобы потом вы перенесли удовольствие от игры в реальную жизнь.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Несомненно, программное обеспечение - одна из важных составляющих любого казино, обеспечивающая его бесперебойную работу. Поэтому этот момент нельзя было оставить без нашего внимания. В Euslot интегрированы только лучшие, только опытные, только хорошо известные поставщики программного обеспечения и игр для онлайн-казино. Среди них SoftSwiss, Amatic, BetSoft, Netent, Microgaming, Bgaming, Evolution Gaming и другие.
ЛИЦЕНЗИЯ
Euslot имеет законное право проводить онлайн-азартные игры в соответствии с международной лицензией. Нашим онлайн-казино управляет Direx NV, компания, созданная и зарегистрированная в соответствии с законами Кюрасао, и ее дочерняя компания Direx Limited, находящаяся в полной собственности, юридический адрес Stasinou 1, MITSI Building 1, 1st Floor, Flat / Office 4, Plateia Eleftherias, Nicosia , Кипр. Direx N.V. лицензирована и регулируется Antillephone N.V. Регистрационный номер Direx N.V. - 131879, юридический адрес - Heelsumstraat 51 E-Commerce Park, Кюрасао.
PAYMENT METHODS
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В Euslot, мы предлагаем нашим пользователям более 20 вариантов оплаты с мгновенным временем обработки, которые включают платежи через электронные кошельки, кредитные карты, дебетовые карты, банковские переводы и даже криптовалюту, и в довершение ко всему, все эти платежи принимаются в разных валютах. Такой широкий выбор способов оплаты делает казино Euslot более доступным для игроков. Мы также заинтересованы в быстром выводе средств, так как понимаем, что никто не любит ждать, поэтому мы гарантируем очень быстрое снятие средств.
GAMES
ИГРЫ
Euslot является домом для тысяч лицензированных и сертифицированных игр для онлайн-казино, разработанных ведущими мировыми провайдерами. Поэтому можете быть уверены, что у нас только честные и проверенные игры. Самая большая коллекция рулеток, игровых автоматов, блэкджека, видеопокера не оставит вас равнодушным. Более того, если вы ищете интерактивные игры, наши игры с живыми дилерами, красивыми девушками и красивыми парнями наверняка вам подойдут.
Bonuses
БОНУСЫ
Чтобы сделать пребывание игроков на сайте более увлекательным, в казино предусмотрена система интересных бонусных предложений и уникальная VIP-программа. Наш приветственный бонус предоставляется игроку, который делает депозит впервые. Дополнительно будут предоставлены 100 бесплатных вращений. Таким образом мы предоставляем нашим игрокам возможность получить в 2 раза больше денег без риска их потери. И конечно же, счастливый пятничный бонус: мы хотим порадовать вас в конце недели, и это предложение - то, что нужно каждому.
LANGUAGES
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы ценим доверие, которое вы оказываете казино Euslot, и поэтому заботимся о безопасности всех личных данных наших игроков. Наше 256-битное шифрование обеспечивает конфиденциальность и защиту данных. Мы сотрудничаем только с сертифицированными поставщиками и разработчиками, поэтому все системы обработки платежных транзакций безрисковые и надежные.
ЯЗЫКИ
Мы развиваем наше казино и хотим сделать его доступным для всего мира. Вы будете удивлены количеством доступных языков: английский, немецкий, казахский, финский, норвежский, чешский, японский, польский, китайский, корейский, испанский, итальянский, португальский, французский, болгарский, эстонский, хорватский, греческий, словенский, словацкий, венгерский. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим увеличивать доступность языков.
ПОДДЕРЖКА
Забота и внимание к игрокам - одно из доказательств того, что мы ценим и уважаем наших игроков. Euslot, в отличие от многих онлайн-казино, обеспечивает домашнюю атмосферу, в которой вы можете связаться с нашей профессиональной командой поддержки клиентов для любых ваших запросов 24 часа в сутки, 365 дней в году и получить быстрый ответ. Для этого вы можете отправлять текстовые сообщения через чат или электронную почту, а так же звонить по номеру телефона, указанному на главной странице.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

About us

payouts
Instant withdrawals
licence
Licensed casino
games
Over 100 games
support
24/7/365 support
philosophy
THE CASINO
We are a high-end, trustworthy and transparent casino, one of the TOP 3 winners of 2019 AskGamblers Player's Choice Award. Our casino powered by an advanced game platform which is developed by the professionals of this industry, and designed to make your playing and sign-up as simple and easy as it can be. Dive into the world of really joyful online gambling only in our casino!
philosophy
THE TEAM
Euslot is guided by a group of experienced casino players who are the veterans in the field of gambling and running of online casinos. Being players like you, we love online casino games and really know what gamblers need and want to when playing. Therefore, we are confident to offer you the highest quality of service, fast payouts and clear navigation.
philosophy
THE VISION
According to our long-term experience, we highlight two important criteria for a good casino: the player should enjoy the process and the winning should satisfy the expectations. All our efforts are aimed at creating an online platform where you can have a great time anywhere and on any device, whether it be a computer, tablet or mobile phone. Our casino will help you earn more money, so that later you can transfer the pleasure from the game to real life.
SOFTWARE
Doubtless, the software is one of the important parts of any casino providing smooth operation. That's why this point could not be left without our attention. Only best, only experienced, only well known online casino software and game providers are integrated to Euslot. Among them are SoftSwiss, Amatic, BetSoft, Netent, Microgaming, Bgaming, Evolution Gaming and others.
LICENSE
Euslot is legally permitted to conduct online gambling under the international License. Our Online Casino is operated by Direx N.V., a company established and registered under the laws of Curacao and its wholly-owned subsidiary, Direx Limited, registered address Stasinou 1, MITSI Building 1, 1st Floor, Flat/Office 4, Plateia Eleftherias, Nicosia, Cyprus. Direx N.V. is licensed and regulated by Antillephone N.V. Direx N.V.’s registration number is 131879 and its registered address is Heelsumstraat 51 E-Commerce Park, Curacao.
PAYMENT METHODS
PAYMENT METHODS
Here at Euslot, we offer our users more than 20 payment options with instant processing time, which include payments via E-wallets, credit cards, debit cards, bank transfers and even cryptocurrency, and to top it off, all of these payments are accepted in various currencies. Such a wide range of payment methods makes Euslot casino more easily accessible to the players. We are interested in quick withdrawals as well, since we consider the fact that nobody likes waiting, so we guarantee very fast cash-outs.
GAMES
GAMES
Euslot is home of thousands of online casino games developed by leading providers of the world, which are licensed and certified. Therefore, you can be sure that we have only fair and transparent games. The greatest collection of roulettes, slots, blackjack, video poker will not leave you indifferent. Moreover, if you are looking for interactive games our live dealer games with beautiful ladies and handsome guys will be suitable for you surely.
Bonuses
Bonuses
To make the player's stay on the site more exciting, the casino has provided a system of interesting bonus offers and the unique VIP program. Our welcome bonus is granted to a player who makes a deposit for the first time. Additionally, 100 free spins will be given. This is how we do provide our players with an opportunity to get 2 times more money without any risk of money loss. Of course a lucky Friday bonus, we want to make you happy at the end of week and this offer is what everyone needs.
LANGUAGES
SAFETY
We appreciate the trust you put in Euslot casino and, for that very reason, we care about the safety of all personal data of our players. Our 256-bit encryption ensures privacy and secures the data. We cooperate only with certified providers and developers so all the payment transaction processing systems are risk-free and reliable.
LANGUAGES
We are developing our casino and want to make it available for the whole world. You will be surprised at the number of available languages: English, German, Kazakh, Finnish, Norwegian, Czech, Japanese, Polish, Chinese, Korean, Spanish, Italian, Portuguese, French, Bulgarian, Estonian, Croatian, Greek, Slovenian, Slovak, Hungarian. We do not intend to stop and will proceed to increase the availability of languages.
SUPPORT
Care and attention for the players are among the proofs that we value and respect our players. Euslot, unlike many online casinos, provides a home-like environment where you can reach out to our friendly and professional customer support team for any of your queries 24 hours a day, 365 days a year and receive a quick response. For that purpose, you can text via live chat or e-mail and even call the phone number specified on the home page.

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy